Бланк занятий педагога-психолога на месяц

бланк занятий педагога-психолога на месяц
Преподаватели факультета участвуют в разработке научно-исследовательских тем, как в Республике Беларусь, так и за ее пределами. Проведение серии занятий и внесение дополнений и изменений в нее по ходу деятельности. Подсказка седьмая: теперь обратим внимание на необходимый набор игровых средств для работы с детьми, и на то, какими они должны быть. По мнению многих специалистов, материал для изготовления игровых средств имеет огромное значение. Внимание уделяется развитию как аналитических, так и творческих способностей. Необходимо помнить, что результат коррекционной работы может проявляться постепенно. Ход игры: Построение фигуры учащимися осуществляется под диктовку педагога-психолога в специальной тетради в клетку.


Отсутствие единства в исходных основаниях приводит к многообразию номенклатур учебных занятий у разных авторов, поэтому такая типология имеет ограничения при объяснении имеющихся и проектировании новых явлений, связанных с обучением. Внутренний образовательный маршрут включает в себя как групповые, так и индивидуальные игровые сеансы, направленные на комплексное всестороннее развитие детей. Основной этап занятия носит коррекционно-развивающий характер и нацелен на формирование и развитие основных функций, необходимых при усвоении учебного материала: произвольности, развитии концентрации внимания, тренировки памяти, развитии пространственных представлений, речи и мышления. Специалистами социально-педагогической и психологической службы (далее – СППС) являются педагог социальный и педагог-психолог, в пределах общей штатной численности из числа вышеназванных специалистов учреждения. СППС создаётся только при наличии двух специалистов. Занятие 34. Введение в занятие «Приветствие» «Новости» Упражнение «Пойми рисунок» Основное содержание занятия Упражнение 1. «Запомни» Упражнение 2. «Наборщик» Упражнение 3. «Продолжи слово…» Упражнение 4. « Метаграммы» Завершающий этап занятия Анкета обратной связи по проведенным занятиям.

Цель нашего опытного педагога научить малышей следить за ходом своих мыслей, выстраивать стратегии, планировать все на шаг вперед и твердо идти к своей цели. Задача игрока быстрее (последним) добраться до ведущего, а значит, придумать наиболее длинные (короткие) слова. Задание можно видоизменять, добавляя к предложенному хлопанье в ладоши, пожатие рук, объятия; или все дети и психолог встают в круг, держась за руки, и, проговаривая по слогам «Здрав-ствуй-те», делают несколько шагов вперед и встречаются в центре круга. Завершающий этап занятия Упражнение – оптимизатор: «Импульс». Традиционное прощание. Ход игры: В игре используются 24 карточки (8×6 см) с изображением геометрических фигур четырех видов, трех цветов (синие, красные, зеленые), большого и маленького размера. Коллективное учебное занятие представляет собой систему многочисленных этапов, одновременно существующих по отношению к отдельным учащимся и их группам.

Похожие записи: