Бланк сведений о субсидиях на иные цели

бланк сведений о субсидиях на иные цели
Основанием для списания, напомним, служит заключение юридической службы о том, что исчерпаны все возможности по истребованию задолженности, в том числе по истребованию в судебном порядке. Поэтому в качестве нарушения в контексте ст. 306.4 Бюджетного кодекса РФ и ст. 15.14 КоАП РФ такая операция квалифицирована быть не может. Каждое учреждение не понаслышке знакомо с формой Сведений по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения (форма 0503769). Она позволяет вести учет дебиторской и кредиторской задолженности для эффективного контроля средств учреждения.


Указанным учреждениям необходимо СРОЧНО настроить справочник «Настройка согласования отчетных форм»! 22.03.2017 — Внимание! Санкционирование расходов в 2016 году будет осуществляться без применения КОСГУ. При этом целевой характер расходов будет определяться в том числе по коду вида расходов. Важно! Не забывайте указывать сумму задолженности, которая была указана в конце отчетного периода предыдущего года. Субъектами правонарушения, предусмотренного ст. 285.1 УК РФ «Нецелевое расходование бюджетных средств», являются только должностные лица получателей бюджетных средств. Можно будет сэкономить время – подготовить один платежный документ на общую сумму задолженности.

Направленность расходов на выполнение задания обычно определяется на момент их осуществления. Как органы государственного и муниципального финансового контроля трактуют положения ст. 15.14 КоАП РФ? Всегда ли с ними соглашаются суды? Если вы допустили ошибку в составлении отчёта, но заметили это слишком поздно, то вы можете отправить повторную отчетность с исправлениями, согласно пункту 11 Инструкции, утвержденной приказом Минфина РФ от 25 марта 2011 года № 33н. Форма 0503769: как заполнить и сдать? Отчет за первый квартал будет закрыть 17.04.2014г. в 12:00 по МСК. 09.04.2014 — Внимание!

Похожие записи: